TERMS AND CONDITIONS
OFFER AGREEMENT



This Agreement between the Partnership "Sole Proprietor Slednikova Maria Konstantinovna and Sole Proprietor Odintsova Ksenia Vadimovna", which is the owner of the online store https://www.vu-brand.com/, and the user of the online store services, hereinafter referred to as the Buyer, determines the conditions for buying the goods through the website of the online store https:///www.vu-brand.com/



1. GENERAL TERMS AND CONDITIONS

1.1. In accordance with Article 437 paragraph 2 of the Civil Code of the Russian Federation (hereinafter, the RF CC), in the case that the terms and conditions set forth below are accepted and services are paid for, a legal entity or an individual that accepts this offer becomes the Buyer (in accordance with Article 438 paragraph 3 of the RF CC, the acceptance of the offer is equivalent to entering into an agreement on the terms and conditions set forth in the offer).

1.2. The date of full and unconditional acceptance by the Buyer of the offer of the Seller to conclude the Offer Agreement (the offer acceptance) shall be the fact of acknowledgment of readiness to make payment for the Seller's goods by clicking the "Pay" button on the website https://www.vu-brand.com/. The text of this Offer Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) is available at: https://www.vu-brand.com.

1.3. For the purpose of this offer, unless the context requires otherwise, the following terms shall be interpreted as follows:

"Public Offer" – a public offer of the Seller addressed to an indefinite number of persons to enter into the goods purchase and sale contract with the Seller by remote means on terms and conditions contained in this Offer, including all Appendices thereto;

"Acceptance" – the fact of confirmation of an order on terms and conditions of this Agreement. The Buyer makes an order independently through the service of the website in the online store, by filling in the name and quantity of the required Goods. Commitment by the Buyer of actions on the acceptance of an offer is full and unconditional acceptance by the Buyer of the terms and conditions hereof;

"Goods" – a list of items on the official website;

"Order" – certain items from the Goods assortment list specified by the Buyer during filling in an application on the website;

"Online store" – property of the Partnership "Sole Proprietor Slednikova Maria Konstantinovna and Sole Proprietor Odintsova Ksenia Vadimovna", which is intended for the organization of a remote way of selling goods through the Internet.

1.4. The Agreement cannot be withdrawn.

1.5. The Agreement does not require seals and/or signing by the Seller and the Buyer (hereinafter referred to as the Parties) and thereat retains legal force.



2. SUBJECT MATTER OF THE AGREEMENT

2.1. The Seller sells the Goods in accordance with the current price list published on the Seller's website and in the catalogue, and the Buyer makes payment and accepts the Goods in accordance with the terms and conditions hereof.

2.2. The Buyer shall fully accept the terms and conditions of the Agreement and pay for the Seller's services in accordance with the terms and conditions hereof.

2.3. This Agreement and its Appendices are official documents of the Seller and an integral part of the Offer. The current version of each of the above-mentioned documents is posted on the Seller's website https://www.vu-brand.com.



3. ORDERING

3.1. The Goods shall be ordered by the Buyer through the website https://www.vu-brand.com.

3.2. During registration on the Seller's website, the Buyer undertakes to provide the following registration information:

name, surname;

current delivery address;

e-mail;

contact (mobile, fixed-line) telephone number.

3.3. The Buyer has the right to edit own registration information. The Seller does not change or edit the registration information of the Buyer without the consent of the latter. The Seller undertakes to not disclose the Buyer's data provided during registration on the website https://www.vu-brand.com and when making the Order, to persons who are not related to the fulfilment of the Order. Upon approval of the Order of the chosen Goods, the Buyer shall provide the Seller with the necessary information in accordance with the procedure specified in paragraph 3.2. hereof.

When collecting and processing personal data of the Buyers, the Seller shall be guided by the provisions of the Federal Law No. 152 "On Personal Data" dated July 27, 2006, as well as the procedure for collecting and processing personal data specified in Chapter 11 hereof.

3.4. Upon placement of the order, the Seller shall send the order confirmation and an invoice to the Buyer's e-mail with indication of name, size, price of the selected goods and the total cost of the order, which is an integral part hereof. Payment of the invoice by the Buyer is a confirmation of the Order.

3.5. The Order shall be processed only after making 100% advance payment by the Buyer.

3.6. The Seller shall not be responsible for the content and authenticity of the information provided by the Buyer when placing the Order.

3.7. The Buyer shall be responsible for the accuracy of information provided when placing the Order.

3.8. Payment by the Buyer of the Order that is independently placed on the website is a confirmation of the Buyer's consent to the terms and conditions hereof. The payment day of the Order is the date of conclusion of the Purchase and Sale Agreement between the Seller and the Buyer.

3.9. The Seller shall provide the Buyer with complete and reliable information about the Goods, including information on the main consumer properties of the Goods on the website of the online store.

3.10. All information materials presented on the website of the online store are of a reference nature and cannot fully convey reliable information about certain properties and specifications of the Goods.



4. ORDER FULFILMENT TERMS

4.1. Total time of delivery of the paid Goods includes order processing and delivery terms by the Russian Post or by other means of delivery at the Buyer's choice.

4.2. The order fulfilment term depends on the availability of the ordered items of the Goods in the Seller's warehouse and the time required the Order processing. The order fulfilment term can in exceptional cases be agreed with the Buyer individually, depending on the specifications and quantity of the Goods ordered. In the absence of part of the Order in the Seller's warehouse, including for reasons beyond the control of the Seller, the Seller has the right to remove the specified Goods from the Buyer's Order. The Seller undertakes to notify the Buyer of the change in the completeness of its Order by e-mail.

4.3. Deadline for receiving the Order by the Buyer depends on the address and region of delivery, work of the particular Delivery Service, and does not directly depend on the Seller.

4.4. The Order is considered delivered after its transfer to the Buyer. By signing the shipping documents, the Buyer confirms the fulfilment of the Order.

4.5. In the case that the Buyer provides unreliable contact information, the Seller shall not be responsible for improper execution of the Order.

4.6. In the case of improper execution of the Order delivery due to the fault of the Seller, the repeated delivery of the Order shall be provided free of charge.



5. GOODS DELIVERY

5.1. The Goods shall be transferred in accordance with the terms and conditions hereof at the Buyer's choice in one of the following ways:

5.1.1. Self-delivery from the Goods delivery points.

5.1.2. Delivery EMS delivery service (shipping cost is not included in the price of the Goods and shall be paid by the Buyer at the appropriate rates of the Russian Post).

5.1.3. Delivery by a transport company (the list of transport companies is available on the website at https://www.vu-brand.com in the "Delivery" section. The cost of delivery is not included in the Goods price and shall be paid by the Buyer at the appropriate tariffs of a transport company.

5.2. The risk of accidental loss or accidental damage to the Goods, as well as the ownership of the Goods, shall pass to the Buyer:

• upon self-delivery and delivery by courier service – after transfer of the Goods to the Buyer, and also upon signing by the Buyer of the documents confirming the Order delivery.

• upon delivery by a transport company – upon receipt of the Goods by the employee of the company delivering the Goods.

5.3. The cost of delivery is to be paid at the Buyer's expense simultaneously with payment for the Goods.

5.4. The Agreement shall be deemed fulfilled from the date of delivery of the Goods to the Buyer, namely, to the person designated as the order recipient, and in its absence, to any person who presented a receipt for payment of the Goods or paid for the Goods upon their acceptance.

5.5. In order to avoid cases of fraud, and to fulfil own obligations, when handing over the paid Goods, the person performing the transfer of the Goods has the right to demand a document certifying the identity of the Buyer or its Representative, and also to require details of the identification document of the Buyer or its Representative provided by Buyer or its Representative on the consignment note to the Order.

5.6. The Buyer or its Representative shall inspect the Goods and confirm with their signature on the order form that:

• the completeness of the Goods is checked by the Buyer;

• the Buyer confirms the acceptance of the packaged Goods of appropriate quality;

• the Buyer received the goods it ordered;

• the Buyer does not have any claims to the Seller in connection with the purchase of the Goods.



6. GOODS PRICE

6.1. The Goods price is indicated in the online store on the website https://www.vu-brand.com.

6.2. The Goods price indicated on the website can be changed unilaterally by the online store, but the price for the Goods ordered and paid for by the Buyer is not subject to change.

6.3. Prices for any items of the Goods indicated on the website https://www.vu-brand.com may be changed by the Seller unilaterally without notifying the Buyer thereof. In the case of a change in the price for the ordered items of Goods, the Seller shall promptly inform the Buyer about such a change. The Buyer has the right to confirm or cancel the Order. In the absence of communication with the Buyer, the Order will be considered cancelled within 14 calendar days upon registration.

6.4. The total cost of an order includes the catalogue price and the cost of delivery of the Goods.

6.5. The cost of services provided to the Buyer by the Seller in connection with the purchase of the Goods in the online store is indicated in the "Delivery" section.

6.6. The Seller has the right to provide the Buyer discounts on the Goods and offer bonus programs. Types and conditions for charging discounts, bonuses and procedure are indicated on the website in the "Discounts" section and can be changed by the Seller unilaterally.

6.7. The Seller has the right to establish discounts in order to promote a particular method of payment or delivery of the Goods. In this case, the Seller can limit the discount terms.



7. PAYMENT FOR GOODS

7.1. The order shall be paid for by the Buyer in rubles.

7.2. Settlements under the Agreement shall be made by an online transfer by the Buyer of 100% advance payment through the system of electronic payments by credit cards (VISA,MasterCard).

7.3. Refund of funds to the Buyer in the cases provided for in this Agreement shall be effected by the Seller within 10 (Ten) business days by transferring the relevant amount to the bank or other account of the Buyer from which funds was transferred.



8. RETURN OF GOODS

8.1. In accordance with Article 26.1. paragraph 4 of the Law of the Russian Federation No. 2300-I "On Protection of Consumer Rights", the Buyer has the right to cancel the ordered Goods at any time until the date of execution of the Order.

8.2. The Buyer has no right to cancel the paid Order (or a part thereof) of the proper quality, having individual properties.

8.3. The Buyer shall check the quantity, integrity, completeness and package of the Goods upon receipt, and in case of revealing the shortcomings in these items, it is entitled to refuse to purchase the Goods. In the case that the Buyer makes an acceptance of the Goods and then the Buyer has a complaint about quantity, integrity, completeness and package of the Goods, the Seller shall not be liable therefor and the Goods shall not be returned.

8.4. The Goods listed in the online store https://www.vu-brand.com has a warranty period of 6 (six) calendar months from the date of the actual receipt of the Goods by the Buyer. In the case of a warranty exchange or refund, the Seller's liability shall be limited to the value of the Goods.

8.5. In the case that the Goods are transferred to the Buyer in violation of the terms and conditions of the Agreement concerning the quantity, assortment, quality, completeness, package of the Goods, the Buyer shall notify the Seller in writing about these violations within 14 days after the Goods receipt.

8.6. Return or exchange of the Goods of improper quality is possible provided that its appearance, consumer properties, package, integrity of the seal are preserved, and a document confirming the fact and terms of purchase of the specified Goods is submitted.

8.7. Courier delivery services shall be involved in the procedure for returning or exchanging Goods of improper quality only upon agreement with the Seller.

8.8. All complaints regarding the quality of the purchased Goods can be sent to:. customerservice@vu-website.com.

8.9. Return and exchange of the PROPER QUALITY Goods can be made within 14 days after their receipt, upon written application of the Buyer, after inspection by the Seller, in the original package, with preservation of all manufacture seals. Provided that the Buyer paid compensation for transportation (and other types) of costs associated with the delivery of the Order to the Buyer, such Goods shall be returned at the Buyer's expense.



9. COPYRIGHT

9.1. All textual information and graphic images posted on the website are the property of the Seller and/or its suppliers and manufacturers of the Goods.

10. RIGHTS, OBLIGATIONS AND RESPONSIBILITIES OF THE PARTIES

10.1. The Seller shall not be responsible for improper use of the Goods by the Buyer, ordered through the Seller's online store.

10.2. The Seller has the right to transfer own rights and obligations for the Orders execution to third parties.

10.3. The Seller has the right to record telephone conversations with the Buyer. In accordance with Article 16 paragraph 4 of the Federal Law "On Information, Information Technologies and Information Protection" the Seller undertakes to: prevent attempts to unauthorized access to information and/or transfer it to persons not directly related to the Orders execution; timely detect and suppress such attempts.

10.4. The Buyer undertakes not to use the Goods ordered through the online store of the Seller for business purposes.

10.5. The Seller shall not be liable for the Buyer's losses arising as a result of:

• incorrect filling of the order form, including incorrectly provided personal data,

• illegal actions of third parties.

10.6. The Seller shall be exempted from liability, in the case of an independent online ordering by the Buyer, without the Seller's request to check the correctness of the Goods selection.

10.7. The Parties shall be exempted from liability for partial or complete failure to perform their obligations hereunder if such failure is a consequence of force majeure circumstances that arose after the conclusion of the Agreement as a result of extraordinary events that the Party could neither foresee nor prevent by reasonable measures.

10.8. In accordance with Article 436 of the RF CC, this offer is not irrevocable. The Seller has the right to refuse to place the Order to persons expressing disagreement with the terms and conditions hereof.



11. PERSONAL DATA

11.1. The Seller collects and processes personal data of the Buyers (namely: name, patronymic, surname of the Buyer; delivery address; e-mail; contact telephone numbers) in order to fulfil the terms and conditions hereof.

11.2. When ordering the Goods or registering the Personal Account, the Buyer agrees to the collection and processing of own personal data in order to ensure the delivery of the ordered Goods and to fulfil the terms and conditions hereof.

11.3. The Seller undertakes to: comply with confidentiality requirements regarding personal data of the Buyers; prevent attempts to unauthorized use of personal data of the Buyers by third parties; exclude access to personal data of the Buyers by persons who are not directly involved in the Orders execution.

11.4. Disclosure of information in accordance with reasonable and applicable statutory requirements shall not be considered a violation of obligations.

11.5. The Seller has the right to use "cookies" (a technology that allows the webserver to send service information to the user's computer and save it in the browser).

11.6. The Seller receives information about the identifier of the device of the website visitors connected to the local network and/or the Internet (IP-address). This information is used exclusively for statistical purposes and is not used to identify the visitors.

11.7. The Seller shall not be responsible for the information provided by the Buyer through the Website to public.



12. ADDRESS AND BANK DETAILS OF THE SELLER


Partnership "Sole Proprietor Slednikova Maria Konstantinovna and Sole Proprietor Odintsova Ksenia Vadimovna"

ITN: 781441099468

PSRNSP: 316784700219423

Address: Russia, Saint-Petersburg, Yahtennaya street, 9-1, postcode: 780065

Correspondent account: 30101810145250000974

BIC: 04452597

Get in touch with us:

E-mail: customerservice@vu-brand.com
Phone number: +7(921)920-00-01
Telegram Whatsapp
Instagram
Made on
Tilda

ОФЕРТА

Настоящий договор между Товариществом «ИП Следникова Мария Константиновна и ИП Одинцова Ксения Вадимовна», являющимся собственником интернет-магазина https://www.vu-brand.com/, и пользователем услуг интернет-магазина, именуемым в дальнейшем «Покупатель», определяет условия приобретения товаров через сайт интернет-магазина https://www.vu-brand.com/



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Покупателем (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).

1.2. Моментом полного и безоговорочного принятия Покупателем предложения Продавца заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт подтверждения готовности совершить оплату товара Продавца, посредством нажатия кнопки «Оплатить» на сайте http://www.vu-brand.com/. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен по адресу: https://vu-brand.com/

1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

«Публичная оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.;

«Акцепт» – факт подтверждения заказа на условиях настоящего Договора. Покупатель оформляет заказ самостоятельно через сервис сайта в Интернет-магазине, указывая наименование и количество необходимого Товара. Совершение Покупателем действия по акцепту оферты означает полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящего Договора;

«Товар» – перечень наименований ассортимента на официальном интернет-сайте;

«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте;

«Интернет-магазин» - собственность Товарищества «ИП Следникова Мария Константиновна и ИП Одинцова Ксения Вадимовна» и предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть интернет.

1.4. Договор не может быть отозван.

1.5. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Продавцом и Покупателем (далее по тексту - Стороны) и сохраняет при этом юридическую силу.



2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца, а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Покупатель полностью принимает условия Договора и оплачивает услуги Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью Оферты. Действующая версия каждого из вышеперечисленных документов размещена на интернет-сайте Продавца https://vu-brand.com



3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Интернет-сайт www.vu-brand.com

3.2. При регистрации на интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:

фамилия, имя;

фактический адрес доставки;

адрес электронной почты;

контактный телефон (мобильный, стационарный).

3.3. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Продавец не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Покупателе без согласия последнего. Продавец обязуется не сообщать данные Покупателя, указанные при регистрации на сайте www.vu-brand.com и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Продавцу необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего Договора.

При сборе и обработке персональных данных Покупателей Продавец руководствуется положениями Федерального Закона № 152 «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в главе.11 настоящего Договора.

3.4. После оформления заказа Продавец на e-mail Покупателя отправляется подтверждение принятия заказа и счет, с указанием наименования, размера, цены выбранного товара и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего договора. Оплата счета Покупателем является подтверждением оформленного заказа.

3.5. Заказ обрабатывается только после внесения 100% предоплаты Покупателем.

3.6.Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

3.7. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

3.8. Оплата Покупателем самостоятельно оформленного на интернет-сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли-продажи между Продавцом и Покупателем.

3.9. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара на сайте Интернет магазина.

3.10. Все информационные материалы, представленные на сайте Интернет магазина носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара.



4. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1. Общий срок доставки оплаченного Товара состоит из срока обработки заказа и срока доставки транспортной компании или иным способом доставки по выбору Покупателя.

4.2. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа по средством электронной почты.

4.3. Конечные сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

4.4.Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю. Подписываясь в товаросопроводительных документах, Покупатель подтверждает исполнение Заказа.
4.5. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации его контактных данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
4.6. В случае ненадлежащего исполнения доставки Заказа по вине Продавца повторная доставка Заказа осуществляется бесплатно.



5. ДОСТАВКА ТОВАРА

5.1. Передача товара в соответствии с условиями настоящего договора производится по выбору Покупателя одним из следующих способов:

5.1.1. Самовывозом из пунктов выдачи товара.

5.1.2. Доставка службой доставки EMS (стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается Покупателем по соответствующим тарифам Почты России).

5.1.3. Доставка транспортной компанией (перечень транспортных компаний указан на сайте https://vu-brand.com/ в разделе «Доставка». Стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается Покупателем по соответствующим тарифам транспортной компании.)
5.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара, а так же право собственности на Товар переходят к Покупателю:

• при самовывозе и доставке курьерской службой – с момента передачи Товара Покупателю, а также в момент проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

• при доставке Транспортной компанией – с момента получения Товара сотрудником компании осуществляющей доставку Товара.

5.3. Оплата стоимости доставки осуществляется за счет Покупателя одновременно с оплатой Товара.

5.4. Договор считается исполненным с даты вручения Товара Покупателю, а именно лицу, указанному в качестве получателя заказа, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию об оплате Товара или оплатившего Товар при его приёмке.

5.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении оплаченного Товара лицо, осуществляющее передачу Товара, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя или его Представителя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем или его Представителем документа, удостоверяющего личность Покупателя или его Представителя на товарной накладной к Заказу.

5.6. Покупатель или его Представитель осматривает Товар и подтверждает своей подписью в бланке Заказа, что:

• комплектность Товара Покупателем проверена;

• Покупатель подтверждает приемку упакованного Товара надлежащего качества;

• Покупатель получил именно заказанный им Товар;

• у Покупателя по факту приобретения Товара отсутствуют какие-либо претензии к Продавцу.



6. ЦЕНА ТОВАРА

6.1. Цена товара указана в интернет-магазине на сайте www.vu-brand.com.

6.2. Указанная на сайте цена товара может быть изменена интернет-магазином в одностороннем порядке, при этом цена на заказанный и оплаченный Покупателем товар изменению не подлежит.

6.3. Цены на любые позиции Товара, указанные на интернет-сайте www.vu-brand.com, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара, Продавец обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14 календарных дней с момента оформления.

6.4. Полная стоимость заказа состоит из каталожной стоимости товара и стоимости доставки.

6.5. Стоимость услуг, предоставляемых Покупателю Продавцом при покупке товара в интернет - магазине указана в разделе «Доставка».

6.6. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте в разделе «Скидки» и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6.7. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок.



7. ОПЛАТА ТОВАРА

7.1. Оплата заказа осуществляется Покупателем в рублях .

7.2. Расчеты по договору производятся путем перечисления Покупателем 100% предоплаты денежных средств в режиме онлайн через систему электронных платежей кредитными картами (VISA,MasterCard).

7.3. Возврат денежных средств Покупателю в случаях предусмотренных настоящим Договором осуществляется Продавцом в течение 10 (Десяти) рабочих дней путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, с которого был произведен платеж.





8. ВОЗВРАТ ТОВАРА

8.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

8.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

8.3. Покупатель обязан проверить количество, целостность, комплектность и упаковку Товара при его получении, и в случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам имеет право отказаться от покупки Товара. В случае, если Покупатель совершает приемку Товара и в дальнейшем у Покупателя возникают претензии по количеству, целостности, комплектности и упаковке Товара, то Продавец не несет за это ответственности и возврат Товара не производит.

8.4. Товар, представленный в интернет-магазине http://www.vu-brand.com имеет гарантийный срок 6 (Шесть) календарных месяцев с момента фактического получения Товара Покупателем. При гарантийном обмене или возврате ответственность Продавца ограничивается стоимостью Товара.

8.5. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель должен не позднее 14 календарных дней после получения Товара письменно известить Продавца об этих нарушениях.

8.6. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, упаковки, целостности пломбы, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

8.7. Службы курьерской доставки привлекаются к процедуре возврата или обмена Товара ненадлежащего качества только после согласования с Продавцом.

8.8. Все претензии по качеству приобретённых Товаров принимаются на адрес: customerservice@vu-brand.com.

8.9. Возврат и обмен Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества производится в течение 14 календарных дней после его получения, по письменному заявлению Покупателя, после осмотра Продавцом, в оригинальной упаковке, с сохранением всех заводских пломб. При условии компенсации Покупателем транспортных (и иных видов) расходов, связанных с доставкой Заказа Покупателю. Возврат такого Товара осуществляется за счет Покупателя




9. АВТОРСКИЕ ПРАВА

9.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на интернет-сайте, являются собственностью Продавца и/или его поставщиков и производителей Товара.

10. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных через интернет-магазин Продавца.

10.2. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.

10.3. Продавец имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты.

10.4. Покупатель обязуется не использовать товар, заказанный через интернет-магазин Продавца, в предпринимательских целях.

10.5. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:
• неправильного заполнения бланка-заказа, в том числе неправильного указания персональных данных,

• неправомерных действий третьих лиц.

10.6. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара.

10.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

10.8. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Продавец имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Договора.



11. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

11.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателей (а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; адрес доставки; адрес электронной почты; контактные телефоны) в целях выполнения условий настоящего Договора.
11.2. Осуществляя Заказ Товара или Регистрацию в Личном Кабинете, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного Товара и исполнения условий настоящего Договора.
11.3. Продавец обязуется: соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателей; не допускать попытки несанкционированного использования персональных данных Покупателей третьими лицами; исключить доступ к персональным данным Покупателей, лиц, не имеющих непосредственного отношения к исполнению Заказов.

11.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

11.5. Продавец вправе использовать технологию «cookies» (технология, позволяющая веб-серверу посылать служебную информацию на компьютер пользователя и сохранять ее в браузере).

11.6. Продавец получает информацию об идентификаторе устройства посетителя Сайта, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет (ip-адресе). Данная информация используется исключительно в статистических целях и не используется для установления личности посетителя.

11.7. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в публичной форме.



12. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

Товарищество «ИП Следникова Мария Константиновна и ИП Одинцова Ксения Вадимовна»

ИНН:781441099468

ОГРНИП:316784700219423

К/С 30101810145250000974

БИК 044525974
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: customerservice@vu-brand.com
Телефон: +7(921)920-00-01
Telegram Whatsapp
Instagram
Made on
Tilda